Георгиевская ленточка Виртуальный сетевой журнал «ВЕТЕР НАДЕЖДЫ»
Четверг, 19-Июня-2025, 08:38:47
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ВИДЕО И МУЗЫКА
MAGELLANДата: Понедельник, 25-Июня-2012, 15:53:41 | Сообщение # 51
Генеральный администратор
Группа: ИЗДАТЕЛЬ
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: вне зоны
доступа
[h2]Как «делают»... детей!!. [/h2]


 
MAGELLANДата: Понедельник, 24-Июня-2013, 22:48:47 | Сообщение # 52
Генеральный администратор
Группа: ИЗДАТЕЛЬ
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: вне зоны
доступа
[h2]Shocking Blue-Greatest Hits[/h2]


 
MAGELLANДата: Четверг, 27-Февраля-2014, 17:41:29 | Сообщение # 53
Генеральный администратор
Группа: ИЗДАТЕЛЬ
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: вне зоны
доступа
[h2]Светлой памяти музыканта!!![/h2]


Цитата
ПАКО де ЛУСИЯ (настоящее имя: Франциско Санчес Гомес)
Родился: 12 декабря 1947 г. ( в Альхесирасе, Южная Андалусия, Испания) -- умер 26 февраля 2014 г., в Канкуне (Мексика) от сердечного приступа.
Стили: фламенко, пост-боп, современное фламенко, world fusion
Инструмент: гитара
Фирмы звукозаписи: Alex (17), Polygram (8), Philips (8), Polydor (4), Iris Music Productions (4), Mercury (3), Verve (2)


Один из лучших гитаристов фламенко конца 20-го столетия, Пако де Люсия начал изучать гитару в двенадцатилетнем возрасте, и будучи 14-ти лет отроду выиграл первый приз в конкурсе исполнителей фламенко. В 1974 году он обрел национальную известность после выхода своего альбома "Entre Dos Aguas". Де Люсия был очень вдохновлен своей поездкой Бразилию и по возвращению начал серию инновационных разработок в гитарном стиле фламенко, основываясь на новых ритмах босса новы.Одно из новаторств Пако де Лусия заключается в том, что он не пошел по пути наименьшего сопротивления и стал играть арпеджио и пассажи, извлекая практически каждый звук пальцами правой рукой. Это стало самым сильным моментом в его технике - отдельные звуки в пассажах "сыпятся" из гитары как сухой горох в пустую кастрюлю - звучат четко, не сливаясь даже на феноменально высокой скорости. Впоследствии в восьмидесятые годы Пако сотрудничал с американскими гитаристами в двух проектах "супергруппы". Это были необычные концерты, на которых он играл с Элом Ди Меола, Джоном Маклафлином и Лэрри Кориеллом. И вот тогда стало очевидно -- Пако играет пальцами (с не очень длинными ногтями) так же четко и быстро, как и его коллеги-виртуозы, игравшие медиатором. То, что маленьким куском плекса нельзя сделать то, что можно сделать пальцами, было всем достаточно очевидно. А вот верно ли обратное - то, что правой рукой можно воспроизвести то, что играется медиатором, было всегда вопросом. До упомянутого проекта "супергруппы", пожалуй.Кроме того, что Де Люсия руководит собственным секстетом, у него долгое творческое партнерство с ведущим фламенко-вокалистом El Camaron de la Isla. Среди музыкантов, с которыми он сотрудничал можно выделить Чика Кориа (Chick Corea), Джона Маклафлина (John McLaughlin), Эла ДиМеолу (Al DiMeola) и, в 1989 году, тенора Плачидо Доминго (Placido Domingo). Альбом 1999 года "Luzia" провозгласил возвращение де Люсия к традиционному фламенко.

По материалам: GUITAR.RU - Легенды Века (А. Травин).

 
ryjybashmokoffДата: Понедельник, 16-Октября-2017, 14:13:03 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: вне зоны
доступа
Супер
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright MyCorp © 2025