Виртуальный сетевой журнал
«ВЕТЕР НАДЕЖДЫ»
$ WDAY $ $ DATE $ $ TIME $
ПЕРСОНА

Доброго
времени суток,  Гость !

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Меню сайта

Звонок юристу
Юрист Бухвалов Е. Л.

Программы

ADMITAD

Форма входа

Категории раздела
От издателя
Политика
Общество
Культура
Спорт
Форс-мажор
Разное
Слово Главного редактора
Поэзия, проза, эссе, публицистика, рецензии и пр.

Поиск

Наши баннеры
Виртуальный сетевой журнал ВЕТЕР НАДЕЖДЫ
Виртуальный сетевой журнал ВЕТЕР НАДЕЖДЫ
Виртуальный сетевой журнал ВЕТЕР НАДЕЖДЫ

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Баннеры друзей

    ЯНДЕКС-СЧЁТ

    Наш опросы
    Каким видом творчества, Вы увлекаетесь?
    Всего ответов: 11


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Июнь » 2 » Катастрофа самолёта «А-300/200», «Эйр Франс», рейс № 447 «Рио-де-Жанейро – Париж»!
    18:14:22
    Катастрофа самолёта «А-300/200», «Эйр Франс», рейс № 447 «Рио-де-Жанейро – Париж»!
    А-330-200

     

    Летно-технические характеристики




    • Тип воздушного судна: A330-200 A330-300

    Двигатели -- CF6-80E1 PW4000 Trent 700

    Взлётная тяга, кгс 2х30900 -- 2х32630

    • Габариты, м: 60,3   60,3

    размах крыла -- 58,8   63,6

    длина -- 17,4  16,85

    высота    

    • Максимальная взлетная масса, т: 233

    Количество пассажиров, чел. 241-293/295-335

    • Скорость, км/ч.:

     максимальная -- 940

     крейсерская -- 900

     посадочная -- 270

    • Дальность полёта с пассажирами, км -- 12500 -- 10500

    Практический потолок, м -- 12500

    Потребная взлетная дистанция, м -- 2300

    Потребная посадочная дистанция, м -- 2000

    Экипаж, чел. 2

    Расход топлива, кг/ч. 4500.


    Фюзеляж


       Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения диаметром 5,64 м. На спинках кресел - мониторы индивидуальных развлекательных систем для каждого пассажира. На стоянке они показывают вид из кабины пилотов. Во время полета можно воспользоваться индивидуальной развлекательной системой, для чего перед взлетом всем пассажирам выдают наушники. Можно посмотреть разные фильмы, послушать музыку, посмотреть видеоклипы, поиграть в компьютерные игры

      

    . А-330-200 (схема салона)

     

    По материалам сайта: «CiviLAviation»

     

      

      

    Источник: газета «Российская газета»


    Авторы: Вячеслав Прокофьев,


    Евгений Шестаков


     


    Лайнер летел из Рио


    На борту пропавшего аэробуса «Air France»


    находились 228 человек





    Страшной трагедией завершился рейс № 447, который выполняла французская компания «Air France» по маршруту «Рио-де-Жанейро – Париж». Аэробус «А-330-200» потерпел катастрофу над Атлантическим океаном. На его борту находились 228 человек, включая 12 членов экипажа.


    Об этом вчера во второй половине дня официально заявил генеральный директор «Air France» Пьер-Анри Гуржон.


    С самого начала французские власти отвергали версию о возможном теракте на борту самолета. «У нас сейчас нет сомнений в том, что речь идет именно об авиакатастрофе», – подчеркнул Гуржон. По словам генерального директора, последний контакт с самолетом был зарегистрирован бразильскими диспетчерами в 3.30 по парижскому времени. Примерно через полчаса воздушный лайнер попал в зону сильной турбулентности и грозового фронта. Еще через 15 минут с бортовых систем, работающих в автоматическом режиме, поступили сигналы о неполадках в ряде приборов и агрегатов самолета.


    «Из этого мы сделали вывод о том, что системы неисправны и не функционируют в нормальном режиме», – отметил Пьер-Анри Гуржон.


    Он добавил, что после этого были использованы экстренные процедуры, подключены соответствующие службы по обе стороны Атлантики.


    По словам Гуржона, бразильские власти организовали поисковые миссии, но их задача весьма сложная, ибо «предполагаемая зона исчезновения аппарата находится далеко от береговой линии».


    . В район предполагаемого падения самолета направились три корабля ВМФ Бразилии. Они присоединятся к трем самолетам и командам спасателей бразильских ВВС, уже участвующим в операции.


    Франция обратилась к Пентагону с просьбой оказать помощь в поисках самолета. Речь идет об информации с американских спутников наблюдения, которые могли зафиксировать место падения лайнера. Пока же район, где проходит спасательная операция, а французские власти еще не теряют надежды найти выживших в авиакатастрофе, чрезвычайно широк. От архипелага Фернанду-ди-Норонья, расположенного в 350 километрах от побережья Бразилии, до островов Кабо-Верде, находящихся в 500 километрах западнее побережья Сенегала.


    По одной из версий причиной катастрофы стала попавшая в лайнер молния.


    В парижском аэропорту Шарль де Голль организован кризисный центр. Помимо этого создана структура, которая занимается приемом родственников пассажиров пропавшего самолета. По мере прибытия на место их сразу направляют в специальное помещение, где вдали от расспросов репортеров их ждут врачи, психологи и другой специально обученный медицинский персонал.


    Вчера вечером аэропорт Шарль де Голль посетил президент Франции Николя Саркози, который призвал мобилизовать все усилия для того, чтобы как можно скорее обнаружить «Аэробус».


    Когда верстался номер, стало известно: компания «Air France» официально выразила соболезнования родственникам пассажиров рейса 447.


    Согласно неподтвержденным данным, на борту аэробуса мог находиться один россиянин. В то же время, в генконсульстве России в Рио-де-Жанейро утверждают, что полиция только проверяет списки пассажиров рейса и официальной информации по их гражданству, до сих пор нет. Известно, что среди пассажиров не было российских дипломатов, работающих в Бразилии.


    В то же время, как сообщил управляющий французской авиакомпании в международном аэропорту Рио-де-Жанейро, уже установлено, что на борту лайнера находились граждане Франции, США, Великобритании, Германии, Китая и России. Однако большинство пассажиров – 80 человек – были бразильцами. Официальные списки с именами пассажиров и членов экипажа пропавшего лайнера будут опубликованы после того, как авиакомпания свяжется с родственниками людей, купивших билеты на тот злополучный рейс.


    В «Air France» утверждают, что причиной катастрофы не могла стать ошибка пилота. Самолетом управлял опытный экипаж, командир которого имел более 11 тысяч часов летного стажа. Сама машина поступила в распоряжение авиакомпании в 2005 году и прошла последний эксплуатационный осмотр в апреле 2009 года.


    Российский эксперт летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что после  выключения электронной системы пилотирования шансов спасти самолет у экипажа не было.

     Нынешняя катастрофа над Атлантикой может стать самой крупной за всю историю существования Air France. Предыдущее крупное крушение рейса компании произошло в 2000 году. Тогда, принадлежащей «Air France» самолет «Конкорд» загорелся при взлете из аэропорта Руасси «Шарль де Голль». Та трагедия – унесла жизни 113 человек.
    Категория: Форс-мажор | Просмотров: 1173 | Добавил: magellan | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Виртуальный сетевой журнал «ВЕТЕР НАДЕЖДЫ»  ©
    2022
    © Дизайн «HOME OFFICE» // MAGELLAN //
      
    Исключительные и авторские права принадлежат авторам материалов.
    Юридическую ответственность за содержание
    опубликованных произведений несут их авторы!
    При использовании и перепечатке  материалов разрешение их авторов
    и ссылка на  Виртуальный сетевой журнал  «ВЕТЕР НАДЕЖДЫ» обязательны.